+7 (499) 246-81-75
С 28 марта по 3 апреля Касса театра закрыта

Липецк в восхищении от спектакля труппы Елены Камбуровой.lrnews.ru .

<b>Липецк в восхищении от спектакля труппы Елены Камбуровой</b><br>

Полный зрительный зал Липецкого государственного академического театра драмы им. Л. Н. Толстого провожал аплодисментами стоя артистов труппы Елены Камбуровой. Спектакль столичных актеров театра поэзии и музыки «P. S. Грезы…» по-настоящему очаровал местного зрителя. Представление состоялось в четверг, 31 мая — во второй день работы в Липецкой области регионального фестиваля Фонда Михаила Прохорова «Театральный синдром».
«P. S. Грезы…» открывал «взрослую» программу фестиваля. В зале, по сравнению с первым днем «Театрального синдрома», когда были представлены два спектакля для детей и семейного просмотра, наконец-то, был аншлаг. Липчане пришли на постановку, заявленную как «музыкальная инсталляция», с ожиданием концерта. Стоит отметить, что реальное положение предвосхитило все ожидания. Полтора часа классической музыки не заставили липчан скучать, как это часто случается на подобных постановках.

Полноценный спектакль с участием четырех певиц, пяти исполнителей и десятка музыкальных инструментов, созданный на основе 16 песен Шумана и Шуберта, можно назвать не просто музыкальной шкатулкой, а шкатулкой с драгоценностями. Подобные работы посещают липецкую сцену крайне редко и собирают в зрительном зале ценителей вокального и исполнительского мастерства. Несмотря на то, что все песни были исполнены исключительно на немецком языке, а вариацию классических произведений сложно назвать как-то иначе, нежели чем фантазийной, спектакль был радушно воспринят публикой: несколько раз действие на сцене прерывали оглушительные аплодисменты.

Хвалить труппу Елены Камбуровой было несложно. Эта пластика, мощнейшие голоса, позволяющие кожей чувствовать переживания вокалистки, отточенное мастерство игры на маракасах, африканских барабанах, гитарах, клавишных и флейте не могут заслуживать оценки отличной от «восхитительно».
Такая изысканная, эстетическая режиссура, продемонстрированная Иваном Поповски в «P. S. Грезы…» — редкость для именитых сцен и культурный фурор для провинции. Аскетичные черно-белые декорации, рисующие внутренний двор капеллы, игра с органзой и световые переходы, эмоциональный акцент кровавой помады на губах вокалисток, пение в игре и горизонтальном положении, дурачество и жестокость — это и есть оформление спектакля.
Его содержание составляют многим известные песни, среди которых великолепное исполнение голосами неповторимой мощи «Лесного царя» и «Аве Мария». В спектакле совсем нет пауз, песни плавно перетекают друг в друга, а неловкие секунды заполнены решительными жестами, игрой освещения или голосами, имитирующими то шепот листвы, то дыхание жизни.
Классика, исполненная на языке оригинала вокалистками, одетыми то в графитово строгое женское пальто, то в уютный мужской шерстяной кардиган, надолго запомнится тем, кто аплодировал артистам.

портал lrnews.ru
31.05.2012

Другие