+7 (499) 246-81-75
Касса работает в пн-пт с 11-00 до 19-30. В сб и вс с 11-00 до 18-00 без перерыва на обед

Иван Поповски: "Самое важное - это встреча с новым зрителем". Театрал

ИВАН ПОПОВСКИ: «САМОЕ ВАЖНОЕ – ЭТО ВСТРЕЧА С НОВЫМ ЗРИТЕЛЕМ»
ПЕРСОНА 30 АВГУСТА 2018 17:19    МАРИЯ МИХАЙЛОВА

Московский театр музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой свой новый сезон начнет необычно. Пока в здании театра идет ремонт, коллектив выступит с «гастролями» на сцене ТЮЗа, театра им. Вахтангова и Моссовета.  Режиссер Иван ПОПОВСКИ, чьи спектакли покажут на других московских сценах, рассказал «Театралу» о том, чего он ждет от этого эксперимента.

- К «гастролям» Театра Камбуровой на площадках известных московских театров мы, конечно, готовились специально, хотя опыт такой у нас уже есть - некоторые спектакли мы уже играли на сцене Театра Фоменко в прошлом году. Но, тем не менее, для нас выступления на именитых сценах московских театров важный и волнительный опыт.
Для меня самое важное в этом – встреча с новыми зрителями. Потому что Театр Камбуровой долгое время считался тетром «для своих». Кто-то видит на афише «спектакль Земля по произведениям Баха», и думает: «Ну, слушать Баха, я лучше пойду в Консерваторию». А кто-то думает, что если Театр Камбуровой, то, наверное, там поют только романсы и бардовскую песню. На самом деле это совсем не так. Это театр уникальный в своем роде, по крайней мере в России. Но очень многие люди не добираются до него и ничего о нем не знают. И у меня есть надежда, что «гастроли» на других площадках помогут зрителям познакомиться с «новым» театром который в этом году открывает свой 26-й сезон.
Сама Елена Антоновна Камбурова будет участвовать в двух из этих четырех спектаклей – «Победа. Реквием» и «Капли датского короля».
Кроме того, в предстоящем сезоне в Театре Камбуровой я планирую новый спектакль, но пока не скажу, какой конкретно, хотя одна из идей возникла довольно давно. И Елена Антоновна, и я – очень хотим ее воплотить, но пока называть спектакль рановато. Ведь наши спектакли создаются не совсем обычно. Нет пьесы, нет одного законченного музыкального произведения, всё это больше – ассоциации, ощущения от музыки, от песен, которые потом складываются в спектакли. Мы часто делаем аранжировки известных произведений. Поэтому, пока окончательно всё не сложилось, лучше идею держать в тайне, которая, надеюсь скоро будет раскрыта.

http://www.teatral-online.ru/news/22465/