+7 (499) 246-81-75
Купить
билет
Пушкинская карта

Марина Соловьева о спектакле "Дорога"

Марина Соловьева сейчас здесь: Театр музыки и поэзии Елены Камбуровой.
16 ч. · Москва
"Дорога"

Есть такие дороги, которые нужно пройти в одиночестве...Не потому что это даже нужно кому то, просто иначе не получится, ты всегда будешь на ней в одиночестве, даже если кто то рядом. Есть такие встречи, от которых ты что то переживаешь… Что мы переживаем? И как?.... Данный спектакль позволяет пройти по самой трудной из дорог. Внутри себя. Дороге на кладбище. Но глазами художника. Все невозможно красиво. Ты попадаешь в удивительную, даже волшебную атмосферу, какого то иного мира … Мира – познания, ожидания, переживания, проживания.... «Я хочу жить, и жду смерти». Смерти, как познания чего то иного. На дороге которого, ты становишься свидетелем чужого горя. Человек хоронит дочь. Последнюю радость. А вместе с ней и себя. Чуждо ли это тебе сейчас , когда ты видишь эти глаза полные слез , но не выплаканные?... Почему ты чувствуешь эту боль? Самую тяжелую боль , которую нельзя выплакать. И которая имеет порог, после которого уже не чувствуешь всем сердцем. Вряд ли мы сможем понять полно, но почувствовать – да.... Этот сдержанный болью, отчаявшийся, измученный, но жаждущий жизни чувств человек, в исполнении Максима Севриновского, невероятным образом создает атмосферу открытости. Его герой уже настолько без «щита» перед разочарованиями, что они его уже не трогают, как и мы в зале. Ему нужно высказаться этому миру разочарований... И он высказывается настолько открыто, и честно, о том что переживает, и что мучает его, эти вечные вопросы, о которых мы забываем в суете дорог, и вспоминаем только идя по дороге на кладбище… Он задает вопросы , на которые думаю , каждый боится себе ответить так же честно ... Что я проживаю сейчас? Что я чувствую , слыша эту музыку? Что я чувствую? Что это на самом деле?... Он иронизирует и самоиронизирует на грани цинизма, в то время , когда болит. Все в его душе помнить о его последней большой маленькой радости, которую он похоронил. Эти оранжевые цветы и сандалии… Да, есть такая боль , с которой уже не получается произнести трижды «разочарование» так это играючи на публику… где боль срывает с фраз улыбку и насмешку , как этот нос…И снова эта отчаянная тугая, ноющая, глубокая, удушливая боль, заливающаяся веселящим напитком. Да, я смеюсь на этом спектакле. Смеюсь отчаянно. Потому что он знает, что такое настоящая боль, а что просто смех. Он знает что такое разочарование, дающее опустошение. Он уже даже не улыбается. И я это замечаю...Такой внутренний конфликт двух героев в одном, который в финале вырывается наружу. И я это чувствую. А знаю ли это я?...и вспоминаю свое, идя мысленно в одиночестве по дороге на кладбище…. И пусть люди говорят , что нельзя ! ездить по дороге, которая ведет на кладбище. Он знает, что ему это необходимо и садится на этот оранжевый велосипед. И это честно. Он ПРОживает смерть. И я это чувствую. А что это на самом деле?... Есть такие встречи, которые врезаются надолго в память, может навсегда. Потому что становятся откровением.
Невероятный спектакль…интересный... наполненный удивительной смелой, открытой, глубокой , непохожей игрой проживания и перевоплощений, в исполнении Максима Севриновского. В героях которого, всегда есть настоящее, про человека. Где перед ним стоит труднейшая задача, существовать на сцене больше часа в неприрывном контакте со зрителем. Такой честный, искренний, полный волшебных моментов спектакль… , который невероятным образом обогащают ,украшают красивейшие многогранные голоса и образы вокалисток. Очень красиво. Перед ним(спектаклем) слова беднее , того что переживается там, внутри. Поклон Гульназ Балпеисовой, Максиму Севриновскому , Евгении Куровой, Елене Веремеенко, Анне Комовой, Алене Парфеновой и всей! талантливой команде, кто создал это произведение! И почему то хочется вернуться в него снова, на эту дорогу.